СУРГУТНЕФТЕГАЗ: официальный сайт СУРГУТНЕФТЕГАЗ: официальный сайт
Гостевая книга
11:48, 16.03.2011
Имя:  Александр
Сообщение: Добрый день. Я проживаю в посёлке Палкино, где расположена Ваша АЗС №5. Хочу оставить Вам огромнейшую просьбу от себя и от большого количества автовладельцев о том, чтобы Вы установили на данной АЗС газовую колонку. У нас растёт количество машин с ГБО и, соответственно, весьма неудобно заправляться пропаном, уезжая для этого в другие города. Мною установлен тот факт, что АГЗС есть в каждом районе, кроме Палкинского. Очень обидно и неудобно. А ведь на АГЗС ещё и бытовые баллоны можно заправлять. Пожалуйста, рассмотрите данный вопрос.
Ответ администратора: Здравствуйте, Александр. Ваше сообщение передано руководству. АЗС ООО «Псковнефтепродукт» реконструируются в соответствии с планом, также постепенно идет процесс сертификации АЗС как многотопливных, что необходимо для установки оборудования для заправки автомобилей газом. Реконструкция АЗС №5 планируется, однако сроков на сегодняшний день мы назвать не можем.
19:36, 09.03.2011
Имя:  Алексей Стародворцев
Сообщение: Добрый день, хотим пожаловаться на АЗС #66 - Мапп Куничина гора, Печоры. Да, именно та Азс, где торговля нефтепродуктами идет вовсю из-за близости границы. Перед поездкой в Евросоюз мы заправили на Азс 66 полный бак 92-го бензина, потом пересекли границу и встали на ночевку (ночь была морозной) и на утро после того, как автомобиль проехал 5 км, вышел из строя бензонасос! Нам пришлось тратиться на эвакуацию и дорогое обслуживание, где нам сказали, что причина в разбавленном водой бензине!!!! Требуем провести срочную проверку АЗС! У нас есть заключение европейских экспертов с автосервиса, что причина поломки - бензин , а заправлялись мы только на АЗС 66! Надеюсь, Ваша компания понимает важность этой приграничной станции и примет меры для предотвращения злоупотреблений! Ваши пострадавшие клиенты.
Ответ администратора: Здравствуйте, Алексей! Нашей компании очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию. Качество топлива на АЗС ООО "Псковнефтепродукт" постоянно контролируется на всех этапах хранения и отпуска, и присутствие воды в нем исключено. Вода в бензобаке зачастую оказывается из-за образования конденсата в самом баке или других причин, не имеющих отношения к качеству топлива с АЗС. Именно поэтому ГОСТ, регламентирующий порядок отбора проб для экспертизы, не предусматривает отбор пробы из бака автомобиля или иных емкостей клиентов. В любом случае Ваше обращение доведено до руководства, будут проведены дополнительные проверки топлива на АЗС №66.
23:25, 04.03.2011
Имя:  И ванова Кристина
Сообщение: Я заправляюсь на АЗС №21 г.Новоржева,обслуживание великолепное,ассортимент товара в магазине огромный,операторы всегда вежливые,всё посоветуют,приятно зайти.
00:38, 28.02.2011
Имя:  Robert
Сообщение: Добрый вечер!Уважаемый Дмитрий, значит вы очень редко бываете там, либо являетесь одним из работников одной из этих заправок. Извините если я обидел кого-нибудь своим сообщением, просто я хотел донести до администрации то что есть на самом деле и чтобы, работники этих заправок держали марку "Псковнефтепродукт" действительно на высшем уровне. Может быть на этой неделе что-то и поменялось, но когда я был последний раз в ночь с 14 на 15 февраля я столкнулся с тем, что оператор внимательно изучал что-то в своём ноутбуке не обращая на меня не какого внимания.
21:31, 23.02.2011
Имя:  Сергей
Сообщение: Здравствуйте!
Постоянным клиентом Вашей компании пока не являюсь, но 23.02.2011 г заехал с практически пустым баком, на 61 АЗС в г. Великие Луки заправиться как обычно "до полного". Спросил у оператора, "принимают ли банковские карты?". Мне ответили что принимают. Отдал оператору дисконтную карту на 3% скидку, и попросил заправить "до полного". Оператор ответила что дисконтная карта при оплате безналом не нужна, что по банковской карте будет 3%. Также сказала что по банковским картам "до полного" не заправляем, ибо какие то проблемы с оплатой через терминал, только на фиксированное количество топлива... Не слишком ли много проблем и отказов клиенту? В результате развернулся, сел в машину и уехал. На Статойл который в полутора километрах от вашей АЗС. Пусть там бензин и подороже чем у Вас, но заправили "до полного" без каких либо вопросов, приняли и их дисконтную карту и оплату мастеркардом (у них кстати стоит такой же Сбербанковский терминал как и на Вашей АЗС), потом пожелали счастливого пути. Обслуживанием у конкурентов остался более чем доволен.

Теперь вопросы.
1. Не глупо ли из-за каких то надуманных проблем терять потенциальных клиентов, которые возможно могут стать постояннымим?
2. При оплате банковской картой, дисконтная на 3% не принимается? Т.е. скидки по ним не суммируются?

С уважением,
несостоявщийся пока клиент Ваших АЗС..
19:39, 23.02.2011
Имя:  Дмитрий
Сообщение: Я являюсь постоянным клиентом ваших АЗС.
От всего сердца хотелось бы поздравить ООО "Псковнефтепродукт", а особенно коллектив АЗС № 59 и АЗС № 69, расположенных на границы с Латвией в д. Убылинка с Днем Защитника Отечества!Пожелать всего самого наилучего, счастья, удачи, оставаться всегда на высоте! Ведь очень приятно, когда вас встречает добродушный и чистосердечный персонал. Работники АЗС всегда рады своим клиентам, всегда поддерживают свою марку и работают на совесть! А как приятно посидеть в кафе, расположенных на АЗС. Там всегда можно найти много вкусного: и первые блюда, и шашлык, и жаркое... а сколько там вкусных булочек!!! А самое главное, что еда всегда свежая и удивительно вкусная! Персонал АЗС всегда пожелает вам приятного аппетита! Магазины на этих АЗС тоже очень хороши! Бывает сломаешься в дороге, на заправках ООО "Псковнефтепродукт" есть любые детали и масла. Работника заправок всегда помогут в выборе лучших сопутсвующих товаров для вашего автомобиля. Отдельно хочется поблагодарить ООО "Псковнефтепродукт" за за качественное топливо и быстрое обслуживание! Ребята, спасибо вам!!!
20:40, 21.02.2011
Имя:  Robert
Сообщение: Добрый день!
Наконец-то нашел как к вам обратиться.Объясните мне,для чего у вас на заправках сделаны кафе?Я являюсь вашим постоянным клиентом уже на протяжении нескольких лет.Чаще всего заправляюсь на границе с Латвией в д.Ублинка.Т.к я работаю водителем фуры и мне приходится долгое время стоять в очередях,что со стороны Латвии,что со стороны России то приехав на заправку за топливом очень часто возникает желание перекусить.Выезжая из Латвии я заезжаю на вашу заправку,на просьбу того что бы меня обслужили в кафе,мне отвечают что ничего нет,либо что кафе не работает,а молодые операторы отправляют постоянно в мотель,хотя бывали случаи изредка,сделают кофе с пирожком!Возвращаясь домой,заезжаю на заправку на против,там обращение по лучше,но был случай что послали на три буквы!Я могу понять ваших сотрудников в ночное время,они работают по одному,и им не успеть,хотя бывает,некоторые из них даже голову не поднимают,уставятся в свои нотбуки и даже не повернутся,народу в кафе вроде нет, а все столики заставлены использованной посудой, даже сесть некуда.
Спасибо за качественное топливо,всё устраивает, кроме обслуживания кафе!
22:30, 19.02.2011
Имя:  Сергей
Сообщение: Добрый вечер!
Интересует два вопроса. Будет ли в перспективе установка терминалов оплаты на А,З,С, в городе Дно и есть ли накопительные или карты скидок? Где их можно приобрести
Ответ администратора: Здравствуйте, Сергей. На АЗС № 75 в г. Дно на сегодняшний день к оплате принимаются топливные, дисконтные и банковские карты. При оплате банковскими картами или наличными с предъявлением дисконтной карты предоставляется постоянная скидка 3% от действующей цены АЗС. Приобрести дисконтную карту можно на любой АЗС ООО "Псковнефтепродукт". К сожалению, в связи с повышенным спросом, дисконтные карты не всегда бывают в наличии.
21:39, 10.02.2011
Имя:  Сергей
Сообщение: Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом Ваших заправок.
Пользуюсь в основном дисконтной картой и расплачиваюсь наличными, но зачастую удобно оплатить банковской картой, освобождая себя и Вашу компанию от лишних операций с наличностью.
Но, как оказалось, скидку 3% по безналичной оплате можно получить лишь на заранее обозначенный заправляемый объём топлива! Это очень неудобно, т.к. заправляюсь, как и многие "до полного".
Прошу рассмотреть возможность исправления данного неудобства в расчётах!
Заранее Спасибо!
Ответ администратора: Здравствуйте, Сергей. По описанной Вами ситуации было проведено расследование. Отдельное спасибо Вам за предоставленную дополнительную информацию. По итогам мы можем сообщить, что на сегодняшний день скидка 3% при оплате по банковской карте предоставляется при любых вариантах выбора количества топлива, в том числе и до полного бака. В вашем случае имело место незнание операторами конкретной АЗС всех возможностей работы системы управления. С ними проведена работа. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
14:00, 22.12.2010
Имя:  Аноним
Сообщение: Хочу обратить ваше внимание на АЗС-6 и АЗС-64. При каждой заправке топливом всё время получаеться топлива больше чем влезает в бак. Рядом стоящие фирмы АЗС конкурентов не позволяют себе такую наглость. Поэтому многие заправляются у конкурентов только из за этого "перебора". Ваши проверки я думаю будут тщетны по любому а факт остаёться фактом !
По поводу компании и топлива никаких нареканий, всё нравиться.
Ответ администратора: Здравствуйте! На всех АЗС ООО "Псковнефтепродукт" регулярно проводятся контрольные отпуски топлива в специальные сертифицированные ёмкости для проверки правильности работы счетчиков ТРК. В случае, если клиент сомневается в корректности работы колонки, он может потребовать от оператора провести в его присутствии контрольный отпуск топлива.

Оставить сообщение

Добавить сообщение



* - поле, обязательное для заполнения

Ваше имя: *


Ваш email: *


Сообщение: *



© 2007 ООО “ПСКОВНЕФТЕПРОДУКТ” Создание сайта - студия “TWINSTAR”
Качество
Надежность
Скорость
Наш E-mail:
oc@pskovnefteprodukt.ru
О компании Клиентам Эмитентам Гостевая книга Опрос Карта сайта