СУРГУТНЕФТЕГАЗ: официальный сайт
Гостевая книга
16:03, 20.05.2011
Имя:  Степан
Сообщение: Здравствуйте!
Я являюсь довольно частым клиентом Ваших АЗС (Москва-Балтия). Хочу выразить благодарность работникам АЗС №19 (Псковская обл., Куньинский р-н). Очень вежливые и всегда с доброй улыбкой. Побольше бы таких людей на наших заправках.
С уважением, Степан
22:53, 13.05.2011
Имя:  Логунова Юлия
Сообщение: Здравствуйте! Хотелось бы узнать по поводу вакансий в г.Великие Луки. Имеется большой опыт работы на должности оператора, старшего оператора, зам. администратора, а также удостоверение оператора (ОАО "Нефто-Комби-Сервис" г.Санкт-Петербург).
Ответ администратора: Здравствуйте, Юлия! По вопросам трудоустройства можно обратится на интересующую вас нефтебазу. Телефоны нефтебаз можно узнать в разделе Контактная информация. Также Вы можете обратится к руководителю отдела кадров Савиновой Татьяне Вячеславовне по телефону (8112) 66-53-12.
13:56, 08.05.2011
Имя:  Наталья
Сообщение: Здравствуйте! Меня интересует логотип Вашей компании (брендбук). Где возможно найти информацию о символике данного логотипа на АЗС, о фирменных цветах? Данная информация необходима для написания аттестационной работы.
Ответ администратора: Здравствуйте, Наталья. По интересующему Вас вопросу вы можете обратится в производственно-коммерческую группу по телефону (8112) 66-16-02.
09:08, 02.05.2011
Имя:  Игорь
Сообщение: Вечером 30 апреля кассирша АЗС №4 Ленинградское шоссе, 6 в честь праздника открытия мотосезона, решив что выпившие мотоциклисты на радостях сдачу не проверяют попыталась меня обсчитать на 400 рублей, сдав сдачу с 1000 при стоимости заправки и бутылки водки в 526 рублей в 84 рубля.

Выраженное возмущение и претензии записаны в вашу камеру, если просмотрите запись. Данный факт уже известен сотне мотоциклистов.

Может такие заправки лучше объезжать стороной?
Ответ администратора: Здравствуйте, Игорь. По факту обсчета на АЗС №4 30.04.2011 г. филиалом "Псковская нефтебаза" ООО "Псковнефтепродукт" проведено служебное расследование. На основании предоставленных объяснительных записок оператора и охранника, а также изученного материала видеонаблюдения сделаны следующие выводы. В момент инцидента "до полного бака" одновременно заправлялись два клиента (на 500 руб. и 1000 руб.), что и явилось причиной ошибки оператора. Оператор Васильева Е.М. не оспаривала свою ошибку и сразу вернула Вам всю сдачу, но принести свои извинения она не смогла, так как Вы стали ее обвинять и оскорблять в нецензурной форме. Также хамски Вы вели себя и в 21-42 часов, когда второй раз посетили АЗС и, не оплатив полностью товар (а именно, недоплатили 2 рубля), уехали с территории АЗС, что по нашему мнению, явилось следствием того, что Вы находились в состоянии алкогольного опьянения. На основании вышеизложенного администрация филиала "Псковская нефтебаза" приносит Вам свои извинения за допущенную ошибку оператора. И напоминает, что согласно КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за "нецензурную брань в общественных местах":
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных места, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, - влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
13:30, 27.03.2011
Имя:  Сергей
Сообщение: Здравствуй,Robert!
Мне вскоре предстоит рейс из г. Риги в г. Санкт Петербург. Пересекать границу РФ буду через переход Убыленка, это в Пыталовском районе. Если можно, расскажи как там дороги, заправки Псовнефтепродукта только по области или есть и в Ленинградской области, как там "придорожный сервис"? Почитал отзывы о Псковнефтепродукте- качество топлива все хвалят. Вижу ты давно там ездишь, хотелось бы узнать об этом не только из официальных источников.
Просьба к администратору сайта: если по каким-либо причинам вы не можете напечатать мое письмо- перешлите его на адрес Rodertа.
С уважением, Сергей.
Ответ администратора: Здравствуйте, Сергей! К сожалению, Robert и Вы не оставили никаких данных для обратной связи. Для удобства разрешения подобных вопросов рекомендую запонять поле "Ваш email" при добавлении сообщения.
11:48, 16.03.2011
Имя:  Александр
Сообщение: Добрый день. Я проживаю в посёлке Палкино, где расположена Ваша АЗС №5. Хочу оставить Вам огромнейшую просьбу от себя и от большого количества автовладельцев о том, чтобы Вы установили на данной АЗС газовую колонку. У нас растёт количество машин с ГБО и, соответственно, весьма неудобно заправляться пропаном, уезжая для этого в другие города. Мною установлен тот факт, что АГЗС есть в каждом районе, кроме Палкинского. Очень обидно и неудобно. А ведь на АГЗС ещё и бытовые баллоны можно заправлять. Пожалуйста, рассмотрите данный вопрос.
Ответ администратора: Здравствуйте, Александр. Ваше сообщение передано руководству. АЗС ООО «Псковнефтепродукт» реконструируются в соответствии с планом, также постепенно идет процесс сертификации АЗС как многотопливных, что необходимо для установки оборудования для заправки автомобилей газом. Реконструкция АЗС №5 планируется, однако сроков на сегодняшний день мы назвать не можем.
19:36, 09.03.2011
Имя:  Алексей Стародворцев
Сообщение: Добрый день, хотим пожаловаться на АЗС #66 - Мапп Куничина гора, Печоры. Да, именно та Азс, где торговля нефтепродуктами идет вовсю из-за близости границы. Перед поездкой в Евросоюз мы заправили на Азс 66 полный бак 92-го бензина, потом пересекли границу и встали на ночевку (ночь была морозной) и на утро после того, как автомобиль проехал 5 км, вышел из строя бензонасос! Нам пришлось тратиться на эвакуацию и дорогое обслуживание, где нам сказали, что причина в разбавленном водой бензине!!!! Требуем провести срочную проверку АЗС! У нас есть заключение европейских экспертов с автосервиса, что причина поломки - бензин , а заправлялись мы только на АЗС 66! Надеюсь, Ваша компания понимает важность этой приграничной станции и примет меры для предотвращения злоупотреблений! Ваши пострадавшие клиенты.
Ответ администратора: Здравствуйте, Алексей! Нашей компании очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию. Качество топлива на АЗС ООО "Псковнефтепродукт" постоянно контролируется на всех этапах хранения и отпуска, и присутствие воды в нем исключено. Вода в бензобаке зачастую оказывается из-за образования конденсата в самом баке или других причин, не имеющих отношения к качеству топлива с АЗС. Именно поэтому ГОСТ, регламентирующий порядок отбора проб для экспертизы, не предусматривает отбор пробы из бака автомобиля или иных емкостей клиентов. В любом случае Ваше обращение доведено до руководства, будут проведены дополнительные проверки топлива на АЗС №66.
23:25, 04.03.2011
Имя:  И ванова Кристина
Сообщение: Я заправляюсь на АЗС №21 г.Новоржева,обслуживание великолепное,ассортимент товара в магазине огромный,операторы всегда вежливые,всё посоветуют,приятно зайти.
00:38, 28.02.2011
Имя:  Robert
Сообщение: Добрый вечер!Уважаемый Дмитрий, значит вы очень редко бываете там, либо являетесь одним из работников одной из этих заправок. Извините если я обидел кого-нибудь своим сообщением, просто я хотел донести до администрации то что есть на самом деле и чтобы, работники этих заправок держали марку "Псковнефтепродукт" действительно на высшем уровне. Может быть на этой неделе что-то и поменялось, но когда я был последний раз в ночь с 14 на 15 февраля я столкнулся с тем, что оператор внимательно изучал что-то в своём ноутбуке не обращая на меня не какого внимания.
21:31, 23.02.2011
Имя:  Сергей
Сообщение: Здравствуйте!
Постоянным клиентом Вашей компании пока не являюсь, но 23.02.2011 г заехал с практически пустым баком, на 61 АЗС в г. Великие Луки заправиться как обычно "до полного". Спросил у оператора, "принимают ли банковские карты?". Мне ответили что принимают. Отдал оператору дисконтную карту на 3% скидку, и попросил заправить "до полного". Оператор ответила что дисконтная карта при оплате безналом не нужна, что по банковской карте будет 3%. Также сказала что по банковским картам "до полного" не заправляем, ибо какие то проблемы с оплатой через терминал, только на фиксированное количество топлива... Не слишком ли много проблем и отказов клиенту? В результате развернулся, сел в машину и уехал. На Статойл который в полутора километрах от вашей АЗС. Пусть там бензин и подороже чем у Вас, но заправили "до полного" без каких либо вопросов, приняли и их дисконтную карту и оплату мастеркардом (у них кстати стоит такой же Сбербанковский терминал как и на Вашей АЗС), потом пожелали счастливого пути. Обслуживанием у конкурентов остался более чем доволен.

Теперь вопросы.
1. Не глупо ли из-за каких то надуманных проблем терять потенциальных клиентов, которые возможно могут стать постояннымим?
2. При оплате банковской картой, дисконтная на 3% не принимается? Т.е. скидки по ним не суммируются?

С уважением,
несостоявщийся пока клиент Ваших АЗС..

Оставить сообщение

Добавить сообщение



Ваше имя: *


Ваш email: *


Сообщение: *


Надпись на картинке: *

* - поле, обязательное для заполнения

© 2007 ООО “ПСКОВНЕФТЕПРОДУКТ” Создание сайта - студия “TWINSTAR”
Качество
Надежность
Скорость
О компании Клиентам Эмитентам Гостевая книга Опрос Карта сайта