СУРГУТНЕФТЕГАЗ: официальный сайт
Гостевая книга
00:31, 01.11.2011
Имя:  Костян
Сообщение: Добрый вечер! АЗС№67 посёлок Нёёлово часто бываю у Вас, и заправляюсь только у Вас. За 3 года посещения АЗС не услышал от операторов ни грубости, ни хамства. А качество топлива зависит от своевременной диагностики топливной системы. У меня проблем с топливной системой нет уже 3 года А тот кто говорит что был послан в банк "мягко" за то что переплатил, но сам посуди оператор только карточкой повел, а сколько снял банк он не знает. И радуйся что "мягко", я, бы просто послал.Всем операторам хотелось бы пожелать мужества, терпения и выносливости потому что клиент клиенту рознь.
И то что операторы даже к концу смены бодры, веселы и вежливы это говорит только об их уникальном таланте держать негативные эмоции в себе(если таковые были в течении смены), и продолжать очень вежливо общаться с клиентами.
14:18, 24.10.2011
Имя:  Мария
Сообщение: Добрый день! Прошу сообщить обоснованность взимания платы с клиентов в размере 10 рублей за пользованием туалетом расположенным на АЗС №52 Островский район, 337 км а/д СПб - Киев (по состоянию на 21.10.2011 на двери туалета висела соответствующая надпись), при этом кассовый чек не был предоставлен ?!
Ответ администратора: Здравствуйте, Мария! В соответствии с внутренним распоряжением по Обществу, плата за пользование туалетом для лиц, не пользующихся услугами АЗС и магазина, составляет 10 рублей. Чеки должны выдаваться клиентам на руки.
23:09, 19.10.2011
Имя:  Наталья
Сообщение: почему нет ни какого раздела для операторов???!!! только для клиентов.....
Ответ администратора: Здравствуйте, Наталья! Деление на разделы и информация, публикуемая в каждом из них, были определены на стадии проектирования сайта. Раздел для операторов не планировался, так как не было необходимости публиковать какую-либо информацию для операторов АЗС. Однако Вы можете написать о своем видении раздела на электронный адрес pnpoc@ellink.ru. Мы рассмотрим Ваши предложения и при необходимости внесем изменения в структуру сайта. Заранее спасибо!
09:21, 22.09.2011
Имя:  Антон
Сообщение: Практически ежедневно заправляю свой а/м на вашей АСЗ в Неёлово, операторы знают меня в лицо, но КАЖДЫЙ РАЗ предлагают мне ЗАЖИГАЛКУ С ФОНАРИКОМ , а я не курю!!! На мой вопрос "сколько можно?" прозвучал ответ "нас обязывают предлагать всем зажигалки и лотерейные билеты". Правда ли это? Или это происки представителей табачных фабрик?
Ответ администратора: Здравствуйте, Антон! В соответствии с нашими корпоративными Правилами работники АЗС обязаны разъяснять потребителям о рекламных акциях, проводимых на АЗС с применением розыгрышей и выдачей призов, и предлагать принять участие в их проведении, а также имеют право корректно предложить клиентам приобрести любой товар, имеющийся в наличии на АЗС.
20:19, 14.09.2011
Имя:  Наталья
Сообщение: Являюсь постоянным клиентом,хотелось бы узнать почему в г.Дно и г.Порхове бензин-92 дороже, чем во Пскове и Вел.Луках и т.д. и такой факт уже не единичный, у нас что люди богаче или ценовая разница возмещается периферией.
Ответ администратора: Здравствуйте, Наталья!
ООО "Псковнефтепродукт" работает в рыночных условиях и формирует цены в зависимости от спроса, предложения, себестоимости и покрытия затрат по доставке и содержанию АЗС. Установление более высоких цен в отдельных районах области является обоснованным, поскольку затраты по доставке и содержанию АЗС при существующих объемах реализации значительно выше средних значений по Обществу в целом.
09:54, 27.08.2011
Имя:  Ибрагимов Гаджи
Сообщение: Я являюсь постоянным вашым клиентом АЗС-67 д.Подосье г.Пскова.Хочу выразить благодарность работникам этой станции.Спасибо за хорошее и своевременное обслуживание!
23:43, 16.07.2011
Имя:  Виталий
Сообщение: Добрый вечер. 12 июля заправился на заправке №67 в д.Подосье, оплатил картой сбербанка, оператор показала чек и сказала что платеж не прошел, однако со счета было списано 252.20руб., о чем я сообщил оператору и предъявил соответствующее смс-сообщение от сбербанка. Оператор позвонила в банк, сказала что в 3-х дневный срок данная сумма вернется на счет, что такое иногда бывает. Однако, сумма до сих пор не вернулась, заехал на заправку сегодня в 21-10, другой оператор "вежливо" меня послала в банк, писать заявление, однако не указала в какой банк и не объяснила почему мне не было об этом сказано сразу. И почему вообще я должен ездить по банкам и искать свои деньги? Заправляюсь у Вас уже второй год через день, ни разу не сталкивался с таким хамством сегодняшнего оператора и проблемами с оплатой, всегда оплачиваю картой.
Ответ администратора: Здравствуйте, Виталий! Для удобства клиентов ООО "Псковнефтепродукт" предоставляет услугу по оплате товара не только за наличный расчет, но и по банковским картам. Для предоставления данной услуги наше предприятие сотрудничает со Сбербанком России, Сургутнефтегазбанком, Балтийским банком, ВТБ, чье оборудование и установлено на АЗС. Работая с банковскими терминалами, оператор АЗС не имеет возможности проверить, были ли проведены какие-либо операции с банковской картой клиента. Он может ориентироваться только на информацию, предоставляемую банковским терминалом, которая является согласием или отказом банка - владельца терминала оплатить заявленную сумму. Производящиеся при этом операции со счетом клиента являются конфиденциальной информацией и могут быть уточнены держателем карты в банке, выдавшим ему карту. Администрацией филиала "Псковская нефтебаза" были дополнительно проанализированы инструкции по работе с терминалами и Памятка держателя карт Сбербанка России, которая была Вам выдана при получении карты, где в п. 9.1. написано: "В случае любого неправомерного с Вашей точки зрения отказа в проведении операции по карте рекомендуем Вам незамедлительно связаться со Службой помощи банка".
На основании вышеизложенного администрация филиала "Псковская нефтебаза" считает, что действия операторов, в данной ситуации, соответствовали инструкциям. Так же Сбербанком России в августе 2011 года будут проведены работы для снижения уровня отказов и сбоев при обслуживании держателей банковских карт через терминальное оборудование. Надеемся на дальнейшее благополучное сотрудничество.
11:42, 26.06.2011
Имя:  Владимир
Сообщение: Вчера заправлялся на АЗС №25 в г.Порхове очень доволен обслуживанием, оператор (женщина) вежлива, культурна,хотелось бы чтобы быстрее построили новую заправку!!!
20:13, 22.06.2011
Имя:  Илья
Сообщение: Добрый день!
В прошлом году я заправлялся на АЗС-28 (Себежский район, д. Долосцы). В этом году планирую двигаться через Белоруссию тем же маршрутом. К сожалению, ни в этом http://pskovnefteprodukt.ru/component/prices/ ни в этом http://www.pskovnefteprodukt.ru/docs/spisok.pdf списках я не нашел АЗС в Долосцах. Полного перечня АЗС Псковнефтепродукта на сайте также нет. Подскажите, пожалуйста, работает ли в настоящее время эта АЗС?
Ответ администратора: Здравствуйте, Илья! В настоящее время АЗС № 28 закрыта, но на той же трассе в д. Долосцы работает АЗС № 74. С полным списком действующих АЗС ООО "Псковнефтепродукт" Вы можете ознакомится в разделе прайсы, также достпупна карта АЗС. Ждем Вас на наших АЗС!
16:23, 15.06.2011
Имя:  Сергей
Сообщение: Хотелось бы знать почему у вас на сайте не представлены вакансии??
Ответ администратора: Основным источником информации о наличии вакантных мест является отдел кадров ООО "Псковнефтепродукт".
Руководитель отдела кадров Савинова Татьяна Вячеславовна.
Телефон (8112) 66-53-12.
В случае объявления целенаправленного набора сотрудников на вновь открываемые рабочие места мы также публикуем данную информацию в новостях сайта и местной прессе.

Оставить сообщение

Добавить сообщение



Ваше имя: *


Ваш email: *


Сообщение: *


Надпись на картинке: *

* - поле, обязательное для заполнения

© 2007 ООО “ПСКОВНЕФТЕПРОДУКТ” Создание сайта - студия “TWINSTAR”
Качество
Надежность
Скорость
О компании Клиентам Эмитентам Гостевая книга Опрос Карта сайта