СУРГУТНЕФТЕГАЗ: официальный сайт
Гостевая книга
22:01, 01.04.2012
Имя:  Вячеслав Леонидович
Сообщение: Добрый вечер!
Я являюсь постоянным клиентом Вашей компании! Всё у Вас отлично : и топливо и обслуживающий персонал. Недавно стал свидетелем одного инцидента на АЗС № 37 в г.Остров. А так как работаю на руководящей должности, то решил для себя, что клиент не оставит это без своего внимания. Посетил гостевую книгу на Вашем сайте и точно- претензия написана.Я бы хотел вступиться за операторов, которые работали в тот день, так как большая часть из написанного Александром 30.03.2012, не совсем всё является правдой. Операторы не подошли сразу, по причине того, что обслуживали других клиентов, и как только один из операторов освободился, то сразу же уделил внимание Александру. Отвечал на поставленные вопросы, вежливо и доходчиво. И я думаю, что если что-то и случилось с кофе-машиной, то не в компетенции операторов её ремонтировать или настраивать!? Оператор вернул Александру деньги за кофе вместе с извинениями, но вот что-то Александр об этом ничего не написал в своей жалобе. Да ещё и кофе (50 гр) всё же забрал с собой. Жаловаться Вы, Александр, научились, хотелось, чтобы ещё совесть Ваша проснулась и грамоте научились, а то на официальной сайт известной компании пишите!
С уважением, Вячеслав Леонидович!
08:15, 30.03.2012
Имя:  Александр
Сообщение: Здраствуйте!!!
Я постоянный клиент вашей компании и мне всегда приятно заезжать на ваши АЗС.
Вчера ближе к 20.00 заехал в острове на вашу АЗС заправиться и взять кофе, АЗС расположена напротив заправки где хезбургер, заправится заправился а кофе не попил по пречине не правельной работы апората. Но больше смутило поведение операторов АЗС они утверждали что так и должно быть и они не причем, я выбрал кофе со сливками а получил в итоге 50 грамм простого кофе и то вряд ли это можно назвать кофем!!!
Просил операторов подойти но они проигнорировали мою просьбу и пришлось самому подойти к ним и поинтересоваться и опять услышал ответ что так и должно быть!!!
Пришлось настоять и доказывать что апорат не правельно работает и кофе налито не 120гр а намного меньше и сливок нет!!!
После долгих споров они сделали вид что саглосились но остался не приятный осадок от данной сетуации, что потратил много времени чтоб доказать свою правоту!!!
Я Вас прошу научите операторов вежлевости и как должна работать кофе машина!!!!
Спасибо.
Ответ администратора: Здравствуйте, Александр! По вашему обращению специалисты ООО "Псковнефтепродукт" провели внеочередное техническое обслуживание установленного на АЗС № 37 кофейного аппарата. Дополнительно была проведена проверка всех доступных в меню аппарата дозировок, в результате которой не было выявлено отклонений от нормы. Просмотр записей камер видеонаблюдения позволил определить, что за непонравившийся кофе Вам были возвращены деньги. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
11:31, 27.03.2012
Имя:  Алексей
Сообщение: Добрый день! Спасибо за качественное топливо. За зиму два раза перемерзал, заправляясь на Статойле, потом заправлялся только на Сургутовских. Проблем с дизелем больше не было. АЗС 27, 57.
23:37, 24.03.2012
Имя:  Игорь
Сообщение: Добрый день!
Почему вдруг неожиданно перестали работать колонки №4;5;7 на новой АЗС №36 в г.Острове.Очень странно и подозрительно.
Спасибо.
Ответ администратора: Здравствуйте, Игорь! Частые выходы из строя топливораздаточных колонок на АЗС № 36 являются следствием недоработки производителя колонок. В связи с невыполнением гарантийных обязательств, филиал "Островская нефтебаза" приобретает и производит замену вышедших из строя блоков ТРК самостоятельно, однако спрогнозировать количество поломок не представляется возможным. Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
14:42, 22.03.2012
Имя:  Роман
Сообщение: Частенько заправляюсь на ваших АЗС качеством топлива удовлетворен полностью.
Только вот на АЗС №27 работают хамоватые операторы, что странно исключительно женщины, как на мужчину попадаешь все пристойно. И почему то на этой же АЗС постоянно закрываются на пересменку на пол часа раньше чем положено т.е. написано на двери, стоит перерыв с 09,10 до 09,30 а приезжаешь в 08,45 уже все говорят пересменок у нас еще и нахамят.
Разберитесь пожалуйста с этим буду очень признателен
Ответ администратора: Здравствуйте, Роман! По Вашему обращению филиал "Себежская нефтебаза" провел расследование, по результатам были приняты меры. Спасибо Вам за сообщение! Ждем Вас на наших АЗС!
22:35, 28.02.2012
Имя:  Андрей
Сообщение: Сегодня, 28.02.2012, на АЗС № 60 (пгт Заплюсье) отсутствовал в продаже бензин 80, хотя на вашем сайте указано о его наличии. Что в этом случае делать водителю, который заправляется по топливной карте бензином 80, действующей только на ваших заправках, при поездке в другую область?
Ответ администратора: Здравствуйте, Андрей! Нашей организацией было принято решение прекратить отпуск бензина А-80 на АЗС № 60, информация на сайте об этом была обновлена с задержкой. Приносим Вам извинения за неудобства! Заправиться бензином А-80 можно на АЗС № 30, расположенной на 203 км от Санкт-Петербурга трассы М20.
Если в Вашем случае речь идет о топливных картах ООО «Псковнефтепродукт», то они принимаются не только на АЗС в Псковской области, но и в других областях, включая Ленинградскую область (АЗС «Фаэтон»). Здесь Вы можете ознакомится с полным списком АЗС, где принимаются топливные карты ООО «Псковнефтепродукт». Единственным ограничением является невозможность получить отложенное пополнение на АЗС вне Псковской области, но даже при отсутствии топлива Вы могли получить ОП на АЗС № 60, просто попросив оператора прочитать информацию по карте, а далее заправляться в Ленинградской области на любой АЗС из списка.
11:44, 16.02.2012
Имя:  Егоров Роман
Сообщение: Добрый день! Заправляюсь только на ваших АЗС , т.к. у нас в посёлке Дедовичи только одна заправка. Имею карточку на скидку поэтому во Пскове тоже заправляюсь только у вас. Машина новая (пробег 15000 км) при наступлении морозов загорелся "чек" - на станции сказали, что заправился плохим топливом и посоветовали прочистить инжектор и заменить свечи. 2 недели было всё нормально, на сегодня опять то же - "чек", чёрный дым, дёргание на малых оборотах. В прошлом году знакомый заправился на вашей заправке (при выезде со Пскова на Гдов) - в результате эвакуатор, инжектор, свечи (машина Тайота Камри, он весь бензин слил в Ниву Шевроле - результат тот же, так что это 100% бензин), приволокли на станцию там сразу спросили : "С ГДОВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ???" Оказалась за день уже не первая машина с этой заправки.
Пожалуйста, усильте контроль за качеством, особенно в сельской местности. Ну нет у нас Лукойла, только Сургутнефтегаз!
И ещё один вопрос - какой присадкой повышается октановое число с 92 до 95?
Заранее спасибо за ответ!
Ответ администратора: Здравствуйте, Роман! АЗС ООО «Псковнефтепродукт» присутствуют во всех районах Псковской области, в некоторых районах ввиду низкой рыночной привлекательности присутствуют только АЗС нашей организации. Тем не менее ООО «Псковнефтепродукт» ценит каждого своего клиента и на каждой АЗС предприятия организован жесткий контроль за качеством отпускаемых нефтепродуктов. Определить, по каким причинам Ваш автомобиль сигнализирует о неисправностях двигателя, мы не можем. Но если у Вас есть подозрения, что причиной является ненадлежащее качество топлива, Вы всегда можете обратиться на нефтебазу, за которой закреплена АЗС, где Ваше обращение будет рассмотрено в установленном законом порядке. При этом словесные заключения специалистов станций технического обслуживания не могут приниматься в расчет. Что касается вопроса о присадках, ООО «Псковнефтепродукт» не занимается производством топлива, а только реализует заводское. В частности, бензин Премиум Евро 95 на наших АЗС производства ООО «КИНЕФ».
18:00, 15.02.2012
Имя:  Сергей
Сообщение: Здравствуйте!Почему при заправке вашим дизтопливом, иногда выпадает чек, о какой-то неисправности в двигателе. А при запраке на Лукойле, такого не было ни разу. Какие параметры диз.топлива различаются?
Ответ администратора: Здравствуйте, Сергей! Существует множество причин, из-за которых Ваш автомобиль может сигнализировать о неисправности двигателя. В частности в сильные морозы в первое время после включения непрогретый двигатель зачастую работает в нештатном режиме, о чем электроника и может Вас информировать. Но если у Вас есть подозрения, что причиной является ненадлежащее качество топлива, Вы всегда можете обратиться на нефтебазу, за которой закреплена АЗС, где Ваше обращение будет рассмотрено в установленном законом порядке.
08:37, 03.02.2012
Имя:  Юрий
Сообщение: Спасибо за ответ. Хорошо, что в Убылинке заработал Лукойл. Там и заправился.
23:46, 28.01.2012
Имя:  Юрий
Сообщение: Добрый день! Сообщите, пожалуйста, в Убылинке продаётся какое дизельное топливо (имеется в виду евро-3, евро-4 или более древних параметров)?
Ответ администратора: Добрый день! Дизельное топливо на всех АЗС ООО "Псковнефтепродукт" полностью соответствует Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

Оставить сообщение

Добавить сообщение



Ваше имя: *


Ваш email: *


Сообщение: *


Надпись на картинке: *

* - поле, обязательное для заполнения

© 2007 ООО “ПСКОВНЕФТЕПРОДУКТ” Создание сайта - студия “TWINSTAR”
Качество
Надежность
Скорость
О компании Клиентам Эмитентам Гостевая книга Опрос Карта сайта