СУРГУТНЕФТЕГАЗ: официальный сайт
Гостевая книга
19:13, 23.08.2012
Имя:  Иван Арнольдович
Сообщение: Здравствуйте! Извините, конечно, меня, пожалуйста, за столь может неудобные вопросы, но было бы интересно знать и я думаю не только мне, но и другим просматривающим Вашу гостевую книгу. Так вот, какая всё таки работа проводится с операторами наподобие такого случая как описан ниже Олегом? Если это было простое замечание оператору, то хотелось бы знать какое, а также кем из сотрудников Вашей организации такое замечание делается или от кого исходит инициатива сделать замечание работнику после того как стало известно неподобающее поведение сотрудника? Стеснялась ли оператор в тот момент когда ей делали замечание, а может наоборот с хохотом восприняла сделанное замечание? Замечание было сделано публично, в присутствии посетителей АЗС и других сотрудников заправки, или наедине с делавшим замечание? Если в присутствии других посетителей или сотрудников заправки, то как реагировали на это присутсвующие, вступился ли кто-нибудь за провинившеюся или может кто-то встал на сторону сделавшего замечание? А может быть этот оператор был лишён части заработной платы (премии), если да, то хотелось бы знать на сколько и на какие цели потом была потрачена взысканная сумма? Или может этому оператору была предложена доп.работа такая как, например, мытьё полов, уборка прилегающей территории и т.д. Высказывал ли при этом провинившийся оператор недовольство по поводу предложенных работ или сразу согласился эти работы выполнить? А может быть было какое-то иное наказание? Можно поподробнее? Заранее благодарю за ответы
Ответ администратора: Здравствуйте, Иван Арнольдович!
1. Проведение профилактической работы с персоналом АЗС, равно как наложение и снятие дисциплинарных взысканий, производится работодателем согласно Трудового кодекса РФ, который не предусматривает публичного освещения процесса.
2. Ответы на обращения в гостевой книге являются публичными, но адресными, в связи с чем, мы не считаем необходимым давать излишние комментарии лицам непосредственно не относящимся к обсуждаемой ситуации.
3. Изысканность беспредметных вопросов Вашего сообщения мы склонны рассматривать как попытку развязать неэтичную дискуссию и впоследствии будем вынуждены либо игнорировать их, либо удалять за отсутствием смысла в такой переписке.
09:52, 06.08.2012
Имя:  Олег
Сообщение: Здраствуйте!!!!
Проездом, в пятницу вечером около 21 часу, заехал в дедовичи на азс и был весьма удивлен работой операторов!!! Нет не какого уважения к клиентам. Не страсти не досвидания по телефону о жизни болтает на мои вопросы не реагировала в общем пришлось только заправится из всего что я хотел.
Мне было очень не приятно.
К сожалению из за такого персонала пропадает желание заезжать на азс вашей компании, потому что оператор в первую очередь характеризует вашу компанию. Пример статоил.
Надеюсь вы примите меры и будит тоже приятно заезжать на ваши азс.
Ответ администратора: Здравствуйте, Олег! По Вашему обращению была проведена работа с операторами АЗС № 24. Приносим извинения за неудобства.
10:53, 27.06.2012
Имя:  Ника
Сообщение: 8 мая 2012 года потеряла загранпаспорт (заметила только сейчас)...единственное место где выходила из машины была заправка между Псковом и Лугой...и как раз Псковнефтепродукт...какая именно не помню...но предположительно в районе 170-190 километра (по трассе в сторону СПБ находилась слева), дозвонилась только в 2 заправки, сказали что там нет его, по яндекс картам видно, что их там больше, если у вас есть какая нибудь служба для потеряшек, была бы очень рада если бы он нашелся)))
а так же оставляю тут сообщение если вдруг паспорт найдется на тех заправках куда я звонила, что бы было кому сообщать)
Ответ администратора: Здравствуйте, Ника! На трассе между городами Псковом и Лугой в описанном Вами районе находятся АЗС № 30 и АЗС № 60. Скорее всего Вы выходили из машины на АЗС № 60. Единой службы находок у нашей организации нет, поэтому можем предложить позвонить на указанные АЗС и получить информацию там. Желаем удачи!
11:44, 26.06.2012
Имя:  Олег Терешкин
Сообщение: Добрый день. Я представитель компании-поставщика безалкогольных напитков. Хочу сделать коммерческое предложение Вашей компании. Прошу сообщить соответсвующий контакт. Заранее благодарен
Ответ администратора: Здравствуйте, Олег. Вы можете обратиться в Производственно-коммерческий отдел ООО "Псковнефтепродукт" по телефону (8112) 66-16-02.
22:05, 23.06.2012
Имя:  Ирина
Сообщение: Хочется Вас поблагодарить за прекрасный мотель в г. Опочка! После долгого пути, решили остановиться на ночь и выбор пал на недавно построенный мотель, принадлежащей Вашей сети.

Номера комфортабельные, прекрасное кафе, доступные цены! Хочется пожелать вам надёжной клиентской базы, а в качестве направления для совершенствования - обеспечить доступ к wi-fi и в номерах.

Спасибо!
22:28, 16.06.2012
Имя:  Алексей
Сообщение: Добрый день!
Вопрос: можно ли пользоваться талонами на топливо кроме псковской области (по России) или только по в области?
Ответ администратора: Здравствуйте, Алексей! Талонами на топливо можно пользоваться только в Псковской области на АЗС ООО "Псковнефтепродукт". На АЗС партнеров ООО "Псковнефтепродукт" в Новгородской, Тверской, Смоленской, Ленинградской областях и г. Санкт-Петербург можно заправляться по топливным картам. Для ознакомления со схемами обслуживания и заключения договора можете обратиться в Операционный центр по телефону (8112) 66-37-92, или перейти в соответствующий подраздел сайта.
07:20, 16.06.2012
Имя:  Александр Владимирович
Сообщение: Сам с питера.часто проездом через порхов заправляюсь на АЗС-25.доволен качеством топлива. обслуживание прекрасное.работники вежливы и приветливы.можно вкусно перекусить.порядок и чистота.видна рука сильного руководителя.спасибо. и в глубинке есть сервис на высшем уровне.рекомендую.не пожалеете.!!!!!!!!!!!
20:00, 02.06.2012
Имя:  Виктор
Сообщение: Здравствуйте!Очень хочется поблагодарить вашу компанию за хорошее качественное топливо,на мой взгляд,лучшее в городе,за высокое качество обслуживания персонала.Выражаю благодарность руководству компании,которые подобрали таких высококвалифицированных работников.Люблю заправляться на АЗС №61,там очень тёплая,уютная атмосфера,доброжелательные операторы,лучший ассортимент товара на АЗС города,девочки всегда предложат свежую выпечку и кофе по доступной цене.Отдельное спасибо начальнику АЗС за чётко организованную работу коллектива и качеством предоставляемых услуг.Продолжайте и дальше радовать автомобилистов нашего города замечательним обслуживанием и высоким качеством топлива.
12:59, 17.05.2012
Имя:  Алексей
Сообщение: Здравствуйте! Возможно ли такое, что оператор на АЗС мне вместо 92 заправил ДТ? У меня возникли подозрения - в чеке было пробито именно ДТ и цена ДТ. На месте вопрос не решил, т.к взглянул на чек только дома.
Ответ администратора: Здравствуйте, Алексей! Если Вы при заправке выбрали пистолет "Аи-92", то отпуск другого вида топлива исключен. В этом случае чек на приобретение дизельного топлива скорее всего попал к Вам по ошибке. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
16:47, 16.05.2012
Имя:  андрей
Сообщение: хорошее обслуживание операторов АЗС-18,города Великие Луки

Оставить сообщение

Добавить сообщение



Ваше имя: *


Ваш email: *


Сообщение: *


Надпись на картинке: *

* - поле, обязательное для заполнения

© 2007 ООО “ПСКОВНЕФТЕПРОДУКТ” Создание сайта - студия “TWINSTAR”
Качество
Надежность
Скорость
О компании Клиентам Эмитентам Гостевая книга Опрос Карта сайта